Я - тоже. Они трудные, нудные, ничегошеньки в них нет развлекательного. Если не трудно - значит наступило привыкание, и надо переходить на более сложный уровень. Но, гораздо более вероятный вариант - что организм как-то исхитрился, и начал халтурить, и делать упражнение более удобно и менее эффективною
Прошло два года. И сегодня я была у невролога на очередном большом обследовали. Проверяли все-все. Когнитивные тесты, VEP (Когда проверяют передачу сигнала от сетчатки до затылочной доли мозга. Сдала на левой стороне плохо, но возможно это просто провисла концентрация. Т.к. глаз этот вообще-то недавно супер-подробно обследовали, и зрительны нерв вроде в порядке, и в мозге новых черных дыр тоже н появилось.) Электроэнцефалография, электромиография, доплер головы и шеи, проверка ходьбы на устойчивость, симметрию, длину шага, время задержки на каждой ноге. Всякие тесты на рефлексы, когнитивные тесты типа "сравни кучу букв со знаками за полторы минуты", кардио-тест под нагрузкой, конечно же оценка силы и чувствительности, и все такое.
Мне тут одна подписчица написала, что у нее - повреждение мозга, и ей врач сказал, что это нельзя восстановить "из-за возраста". Мол, слишком поздно. В ответ на это хочется напомнить, что все известные мне неврологи твердят, что мозг может восстанавливаться в любом возрасте, и даже, если от него осталось очень мало. (Вспоминаем французского чиновника, у которого постепенно отмерли 80% мозга, после чего он все еще ходил на работу и функционировал в быту с женой и детьми.
Решила написать вам что-то оптимистичное, между Рождеством и новым годом. Но для начала, поздравлю всех, кто отмечал - с Рождеством. Надеюсь, что вы смело загадали себе всего самого лучшего, и что все ваши желания сбудутся!

Когда я в самый первый раз попала в психотерапию, я там рыдала. Я была смертельно больна, банкрот, и шел мой супер-адский развод. Мне казалось, что я всего не вынесу, и все это не переживу. Не было никаких идей, как вот эту катастрофу исправить. В дверь стучались экзекуторы, желающие получить от меня долги, а я не знала, где мне быстро взять денег, когда я из больницы не вылезаю месяцами.
Я много раз слышала такие истории, когда у человека умер кто-то близкий, или еще какое-то горе произошло. И человек поплакал, очень недолго, утер слезы, и все сделал. Все организовал, все разобрал, и потом бросился дальше жить. С какой-то особой яростью. Потому что жизнь продолжается, есть еще другие люди, ради которых надо стараться. И вообще, забот полно, не до сентиментов. И работа хорошо отвлекает от горя.
За последние два года мне очень много раз написали что-то вроде "другой бы лег и помер" или "наверное врачи такого упорства еще не видели". Большое вам спасибо за такие теплые слова. Я понимаю, что вы хотите меня порадовать. Но хотите узнать, как дела обстоят на самом деле?
В последнее время часто прилетает этот вопрос от читателей: так что вам помогло в итоге? В конце декабря будет 2 года, с тех пор, как я заболела. И я не знаю, пора ли отвечать на этот вопрос. Потому что с тех пор произошло много изменений (в основном к лучшему, но не только), но я не считаю, что нахожусь в конце этого пути. Очень многое еще не "заработало" и "не вернулось", и я пока отказываюсь терять надежду.
Ездила я тут к врачу. Через весь город, с пересадкой на страшном вокзале, далеко. Но все прошло лучше, чем я ожидала. (Что-то мне все-таки помогает, и паника уменьшается, по крайней мере иногда.)
Бывает, что поругались люди, которые друг другу родные, близкие и любимые, вообще-то. И они давно уже вместе, можно сказать, всю жизнь. И чего только вместе не пережили. И какие только горы не свернули. Но вот - разладилось.