Здоровье
June 17

И "как все прошло"

Отвечаю на вопрос заинтересованных читателей. (Я утро провела у невролога, на очередном супер-большом обследовании.)

Мои сломанные ноги заживают, переломы зажили "почти совсем", а воспаленные суставы и связки - еще нет. Но моя полная демобилизация уже переходит в неполную.

Мой невролог, которого очень точно описывают видео-мемы с Киллианом Мерфи (я сегодня одно такое публиковала в ФБ и ТГ), совершенно одинаково, флегматичным голосом, томно глядя вдаль, констатирует все хорошие и плохие новости.

"Ваша нога реагирует на камертон на три секунды раньше, чем три месяца назад. Это на три секунды больше, чем я ожидал". (До нормы все еще не достает около 30.)

То есть он вообще-то уже с апреля-июня ожидает, что никакого прогресса в плане чувствительности больше не будет. Яна Кучина, тренер по Фельденкрайзу, кстати, иного мнения.

Ну ладно. Мне прописали 16 недель "тренировок для ЦНС" с новой терапевткой. (Которые не отменяют предстоящих "силовых тренировок для ног" с реабилитологом.)

Я сегодня, сразу после врача, пошла к ней. Она - строгая седая женщина спросила: "Боли нервные или нагрузочные? А, вы из этих!"

В ее картине мира нейропациенты делятся на тех, кто двигался слишком мало и слишком много. В какой категории я - понятно.

Наши занятия начнутся 9 июля, до этого она сказала: "Все, что только придет вам на ум, я запрещаю! Никаких танцев и спортивных экспериментов!"

Я просила: а что реабилитолог дал, можно же?

Она долго смотрела на меня поверх края очков, и спросила:

"А вы можете делать ровно, сколько он сказал, а не в три раза больше? Если да, то ладно. Но если вы снова придете с поломанной ногой, я с вами заниматься не буду!"

Достигаторов насмотрелась.

Ну в целом как-то вот так. Невролог предлагает смотреть на вещи оптимистично (при этом изображая на лице всю боль и скорбь еврейского народа): Мистики в моей истории поубавиось, прибавилось фактов. То, что сейчас поломалось, заживет. Это - вопрос времени. Как сделать так, чтобы не повторилось? Нууу. В идеале (с точки зрения моих ног и мозга) - шевелиться как можно меньше. Но нас такой вариант не устраивает. Потому дальше "как-нибудь попробуем выяснить, как расширить границы, не покалечившись снова". Как? Не понятно. Но мы будем думать.

Вернее думать будут реабилитолог, цнс-терапевт, добрая Яна и тренер по изоляции. :-) Я пока просто верю, что этот чудесный коллективный разум что-то придумает.

Продолжаю упражняться в недеянии. Трудно.

:-)