Здоровье
March 26

Вот он - кромешный ужас

Мама была у ортопеда. Жаловалась, что давно болит бедро, она уже не в первывй раз там с этой жалобой. И сегоня он решил сделать ей укол. Блокаду. Обычно их все любят - боль отрубает на какое-то время. Но для начала маме орубило ногу.

По ее описанию она вдрг ощутила, что в ноге у нее мурашки, а саму ногу она не чувствует. Встала, пошла а ноги нет. Не понятно, встала ли она на пол, подняла ли, шевельнула ли. Нога как бы шевелится. Но это известно только потому, что мама идет вперед и как бы видит, что ногу переставляет.

Сначала маму охватили паника и лютый ужас. Потом до нее дошло, что это - при всем необъемлемом ужасе - всего лишь маленькая часть того, с чем я живу с Рождества.

В итоге маму подхватили, довели до кресла, посидеть. Потом ее Лутц отвез ее домой, и от машины до дома она уже шла на своих ногах нормально. Единственное, что осталось - это некоторое ощущение головокружения, головная боль и шок.

Она в ужасе и в шоке. Рассказывала, что она все это время очень мне сочувствовала и сопереживала, но не могла себе представить, каково это. Когда просто не чувствуешь целую конечность. А теперь представляет. Но, опять же, страшно представлять, каково это, когда этот же ужас, но с обеими ногами, и со всем остальным, что ниже шеи.

Она пришла чуть не плача, обняла меня и все время повторяла, что это оказывается так страшно. Так страшно.
Да.

И идти страшно, и стоять, и думать о том, пройдет ли это, и наблюать, как вся нервная система и мозг бьются в истерике, потому что им такой сбой тоже кажется очень страшным.

В общем - я сказала, что с одной стороны - да. Вот пишешь три месяца об этом, а люди пишут - ну ты же ходишь, и совсем неплохо так вроде. Значит все хорошо. И объясняешь, что да, хожу, но не понимаю, как. И я все время в панике. С другой стороны - ни в коем случае не желаю никому никаких таких переживаний, пусть лучше не понимают и не представляют. Мама вся такая подавленная и несчастная сегодня. Мне ее очень жалко.