March 20, 2023

Вот и посмеялись

Я тут уже писала, что я больше не могу, так я устала и задолбалась? Ездить в папину квартиру, разбирать его вещи, спасать оттуда семейный архив и прочие культурные ценности. (Очень пыльные, прокуренные и тяжелые.) Перезваниваться с людьми в организациях, и всякое такое.

И знаете, что я делала, с тех пор, как в последний раз сюда об этом ныла? Правильно. Я опять туда ездила, поднималась миллион раз на этот миллионный этаж без лифта. Коробки туда, папки сюда, все распихивала по сумкам и коробкам, опять вниз, погружали в машину, отвозили в нам, тут выгружали, носили ко мне. Тут-то второй этаж - фигня. Но после трех дней вот этого всего, длиной в день, я вчера шла уже вечером, взяв самую легкую сумочку, из машины Давида домой. И на последних ступеньках мое колено решило что все. Пора в забастовку. И отчаянно заболело. А сегодня с утра у меня (опять) болит все-все. И я себя чувствую больной и разбитой (тоже опять), и хочу только лежать под пледом, обняв кошечку. (А кошечка читает мои мысли и ласково зазывает.)

Но я решила поработать. Работать очень надо. Сидела сначала за столом и думала: "Что делать-то?"

Делать надо все. Но подкасты я записывать не могу - хриплю очень, надышавшись пылью. Монтировать подкасты - сил нет. Слишком плохо себя чувствую. Села рисовать. Вернее раскрашивать уже нарисованное. Сижу, крашу и думаю: "Эк же я тут опять наворотила! Крашу-крашу, а что-то работы не убавляется, еще в миллионе мест не докрашено все!" Ну ладно. Это все обычно так выглядит, а потом, часа через четыре, вдруг рраз, и становится почти законченным. Надо просто это время переждать.

И вот сижу, рисую. Отказываюсь от чудесных предложений потанцевать и погулять. В любой другой день согласилась бы. Но сегодня - нет! Нет! Я хочу только лежать. В крайнем случае - сидеть, тихо очень, и делать что-то не энергозатратное. Один раз высунусь, когда будет обеденный перерыв. В банк сходить по папиным делам. И все. И когда совсем скисну, пойду лежать с кошками. Вот такие планы.

И между делом переписываемся. С подругой, которая (спасибо ей) последние несколько дней была со мной в этой квартире, и очень помогала с этими вещами. И с другой подругой, которая тоже забрала себе чего-то немножко. Обсуждаем, что теперь там эстафету переняла Лиза. Как хорошо. Она еще не докопалась там до полного изнеможения - она может еще раунд.

И тут вдруг начинается обсуждение (тоже уже не в первый раз), что оставим нашим несчастным наследникам мы. У нас ведь тоже барахла - огого. Я уже говорила, что я разрешила детям-внукам все сжечь, если что. Ну все равно, я понимаю. Трудно, страшно, все мы коробочки и Плюшкины, в той или иной степени. Уже и миллион смешных историй вспомнили. Кто в каждом углу по денежке зарыл, у кого какие там квесты после смерти достаются родственниками. Ну и сегодня подруга решила пофантазировать о том, как мы будем ее наследство делить, когда придет этот трагический момент.

И что-то я сначала подключилась. А потом меня как прорвало! И я начала шуметь: "Так, все! Пауза! Никто тут больше не помирает в ближайшее время! Задолбало! Попробуйте мне кто-нибудь тут еще помрите!!!"

Это как "Утонешь - домой не приходи!"

Капец надоело вот это все. Давайте все соберитесь, пожалуйста, и чтобы все были живы и здоровы еще лет сто! Причем все!

Все меня услышали? :-)

Папа умер 20 числа, сегодня - ровно месяц с тех пор. И я в первый раз, очень горько, но от души, посмеялась.

P.S. А Маттиас-то, Маттиас. Говорит вчера: "Ой а когда я умру, всем сколько радости будет! У меня-то дома - исключительно хорошие вещи. Такие все замечательные. Чистенькие. Новенькие. Качественные. Полезные." Ага, главное не умереть от скромности раньше времени. Там, конечно, все чистенькое и беленькое, но блин - на вид аккуратная такая пустая квартира, а потом он ныряет в свой аккуратненький беленький шкафчик, и достает оттуда: бензопилу, циркулярную пилу, устройство размером с дом, для лазерного замера дома, три миллиарда винтов, гвоздей, шурупов и прочего, разложенного по трем миллиардам ящичков с отделениями. Сто сортов дрелей, каких-то завинчивалок чего-то там, с аккумалятором, миллион тонн тисков для бог знает чего, чтобы свинчивать это под любыми углами после склейки, и далее в том же духе. Тракторы и моторы, сенокосилки и все-дробилки. Все девки прямо мечтательно вздохнули - скорее бы нам это все досталось! Ждем не дождемся.

Короче, его тоже касается. Пусть только попробует!