Живу, личное
Yesterday

А вы тоже так  читаете?

Я читаю книги двумя способами.

Иногда я буквально пожираю текст, пытаясь поглотить его максимально быстро. Потому что мне очень хочется именно получить информацию! Это бывает и с деловыми книгами, когда просто хочется поскорее узнать ответ. И с беллетристикой, когда не терпится прочитать, что там дальше!

А бывают книги, где чуть ли не каждую фразу перечитываешь по три раза. Потому что это так дивно написано! Даже не очень важно, иногда, о чем текст. Просто читаю и думаю: "Вот я же язык знаю, каждое слово понимаю, и всю глубину этой шутки. Но я сама никогда бы так не написала! Это как же надо извернуться, чтобы вот так сформулировать?!" Вот например Свен Беттхер. Маттиас знает, что я его люблю, и подарил очередную книжку. Он-то сам прочитал, ему содержиние понравилось, и он рвется обсудить. А я бы, от другого автора, никогда не стала бы такое читать: Там такая типичная немецкая экономическо-политическая ворчалка. Не достаточно интересно, чтобы целую книгу. Но тут: опять читаю и радуюсь, как же красиво!

Это, как музыку слушать. Какого-нибудь Моцарта или Баха. Сколько там ни танцуй под всякую попсу или латину, но это - такое навсегда божественно красивое. Тоже слушаешь и думаешь, что кто-то вот сел и написал. Как он это сделал? И оно такое потрясающее навсегда.

Правда, бывает, что я читаю что-то исключительно ради содержания, и тоже по несколько раз перечитываю все. Это - если материал трудный, и тяжело усваивается. Мозги закипают, голову ломаешь, понять трудно. Я тут летом взяла такое. Заказала в библиотеке, посмотрев только на оглавление. А когда пришла забирать - там 600 страниц. И вот такое, трудное. С тех пор боюсь к библиотеке подходить. :-)