Доктор сказал в морг - значит в морг!
Хорошенькое такое начало, оптимистичное: пришла к оптометристу, вхожу в комнату ожидания. Там сидит одна единственная женщина и плачет. Это страшно, когда человек в таких местах плачет. Думаю: Может быть ей сказали, что ее зрение спасти не могут? Или что какая-то операция невозможна, на которую она возлагала большие надежды? Сижу, не трогаю человека, в мыслях сочувствую ее горю. А она немного поплакала, заметила меня, и решила сама пожаловаться. Говорит:
- Вот вы - в темно-синей футболке же? Да?
- Да.
- И я даже вижу, что у вас ногти синие! Я же это не придумала?
- Нет, не придумали, синие!
- А оптометрист говорит, что я ничего не вижу! А я вижу!
- Ну прекрасно же, раз видите.
- Я тест прохожу! Я могу все вокруг меня показать, и сказать какое оно! И цвет и форму вижу, даже у довольно мелких вещей. Я табло на остановке прочитать могу! А она смотрит в мою линзу и говорит: "Это невозможно, я не знаю, как вы можете там что-то видеть!"
- Ну в результате-то вы видите - и это главное?
- Нет! Она хочет достать из моего глаза линзу, и вставить новую! А я столько к этой привыкала! Я не понимаю, почему я должна переживать еще одну операцию, если я все вижу!
- Ну откажитесь! Это ваши глаза - ваше решение.
- Ну я и отказалась. Меня прямо заставили подписать, что отказываюсь.
- Ну и ладно. Если станет вдруг не видно, никто ведь не мешает передумать и вставить другую.
- Да я знаю. Но мне обидно! Я вижу, а мне говорят, что не вижу. Что же, получается, мне все это снится? Представляете - вот был бы пациент живой, а ему говорят: "Нет, ты умер!"
P.S. Меня вроде в морг не отправляют пока. :-) Оптометрист сказал, что "Все же профессор Фам - гений. Так вставил эту линзу, что потом под ней сделали огромную операцию, а она на том же месте осталась, ни на долю миллиметра не съехала". А тем временем профессор Фам решил уходить на пенсию. Я его на минуточку увидела, он порадовался, что все хорошо получилось, и все его предсказания сбылись. Но теперь он передал свои дела своему последователю. Берлинские пациенты прощаются с суперстаром - этот профессор спас зрение огромному количеству совершенно безнадежных пациентов.