Здоровье
July 21, 2012

Вернулась в берлинские будни

Мне один знакомый американский врач рассказывал, что у этого синдрома даже есть какое-то специальное название. Только я его забыла. Это, когда человек "тянет" до какого-то важного дедлайна, и чувствует, что чем-то заболевает, но все время радуется, что заболел не так сильно, могло быть хуже. А как только дедлайн наступает, все "обрушивается", все симптомы расцветают самым пышным цветом, и человек полностью ложится на дно.
Это, якобы, бывает такой внутренний счетчик, на который может настроиться тело, с тем, чтобы потом "оторваться по полной".

Вот именно это произошло со мной.
Голос я потеряла ровно после последней встречи. Договорила вечер со всеми, кто хотел поговорить, и проснулась утром с шепотом.
Про насморк все думала - лишь бы он не достиг пика до того, как я в последний раз полечу на самолете. Летать с закрытым от отека носом - очень больно. Нос закрылся ровно на подлете к Берлину. Я успела оглохнуть, но не успела слишком сильно пострадать.

И всю дорогу говорили, что "нет температуры, значит все не так плохо". Так вот - температура начала стремительно подниматься, как только я доехала до дома и выпила первые пару чашек чая.

И мне ничего не осталось, кроме как написаться таблеток и залечь под одеяло.
Облегчение наступило ровно на 2 часа вчера вечером, и я потратила их на сбор посылок, которые ждали меня все 10 дней (забыла закрыть магазин). А утром мама не могла их отправить, т.к. ей надо было выматываться по делам до того, как откроется почта, а возвращаться, когда почта уже закроется, и я пошла посылки отправлять.

Забив на стиль и мнение окружающих, замоталась во-от таким шарфом. На улице - хоть и фиговое, но все же лето. А я - с шарфом. Зашла в супермаркет. а там передо мной тетенька - заплатила за какой-то там свой кефирчик, и дарит продавщице розочку. "За то, что вы всегда такая приветливая и веселая".
А я купила себе большую коробку с салфетками, и не стала класть ее в сумку, иду домой, с шарфом, коробкой салфеток в одной руке и вынутой из нее салфеткой в другой. Хриплая, с красным носом, простуженная и лохматая (легла вчера спать с мокрой головой). А навстречу - сосед-растаман, говорит:
- Оооу, мадаааам, что случилось? Хотите покурить вместе со мной? Вам легче станет!!! Бест Марихуана - лучшее лекарство от всех болезней!
- Спасибо, дорогой, но я не курю. :-) Но ценю, что все вокруг такие милые. :-)

А оператор Торо - на Марсе. Снимает где-то в пустыне Аризоне какие-то совершенно марсианские пейзажи из полосатых камней. И хвастается, что там 45 градусов. Я чуть было не закричала: "Хочу, хочу в Аризону!", но потом вспомнила, что надо быть последовательной, и хотеть в постельку!

Нет, я буду хорошо себя вести, лежать в постели, не посматривать долгое время (т.е. хотя бы месяцев парочку) на всякие серверы с билетами в далекие страны, вылечусь, и буду делать миллион интересных заданий, которые привезла из поездки. Посылки отправила, самые важные письма написала - ухожу навсегда под одеяло. С ноутбуком, большим чайником чая с лимоном, и с котом. Вести животно-растительный образ жизни!