January 18, 2004

Хандра

Проснулась на следующий день после публикации обложки в 2 часа дня. Посмотрела свежим глазом на вчерашнюю работу и комментарии к ней, погрузилась до вечера в нытье на тему "не надо было мне ввязываться в работу сейчас, и правильно сделали, что записали меня в инвалиды, я действительно ничего нормального сделать не могу..." Повздыхала о том, что не надо было садиться за срочный заказ, когда болеешь, либо надо было проявить инициативу и отменить эту неудачную фотографию, а не пытаться сделать из нее что-то нормальное, вспомнила про данные себе обещания больше не делать то, что кажется уродливым мне самой.

К середине ночи окончательно достала всех своим нытьем :-)

Однако теперь она существует, сделанная плохо и подписанная моим именем. Пришлось собираться с силами и что-то делать. Потратила остаток дня на то, чтобы отложить день сдачи до понедельника. Потом потратила следующий день на уговоры убрать с аверса фото. Форму рамки, напоминающую всем надгробную плиту, издатели менять не захотели, "потому что книга является посмертным изданием писем автора". Отменила ее самовольно, никого не спросив, слишком много было плохих отзывов. Всевозможные пожелания издателей, связанные со шрифтом, тоже проигнорировала, правда, сама тоже не уверена в окончательном варианте, (знаю только, что хочется чего-нибудь попроще, в противовес "кракозябристому" фону). Т.к. совсем без фотографии издатели жить не согласились, и на горизонте появился маленький текст, пришлось нарисовать еще заднюю страницу обложки.

Пока вставляла текст, поняла, что не помню или не знаю, как принято верстать такие тексты в России. В Германии, например, название издательства переносить на разные строки нельзя, хоть умри, и хоть бы там самая большая и уродливая дырка возникла в тексте. А в Англии все можно, лишь бы было красиво. Еще меньше текст сделать нельзя т.к. обложка и так маленькая, это уже и так все очень мелкое.
(Новый вариант обложек можно посмотреть в предыдущем постинге.)

Вчера, перед тем как уползти в постель, нарисовала какую-то фигню, чтобы себя утешить: